Доставка по всей России
Датчики давления шин для всех марок авто!
+7 (812) 996-58-91

Вопросы-ответы

Что такое TPMS?
Tires Pressure Monitoring  System, сокращенно TPMS – инновационная система контроля за давлением в шинах, основная задача которой - оповещать водителя о наступлении опасной ситуации и критическом состоянии давления в шинах  автомобиля. На автомобили произведенные и поставляемые на рынок Соединенных Штатов  Америки  данную систему начали устанавливать с 1998 году. В результате исследований, проведенных американской организацией, занимающейся вопросами безопасности дорожного движения и анализа дорожно-транспортных происшествий, нарушение показателей давления в автомобильных колесах является причиной 70 процентов дорожно-транспортных инцидентов. Именно поэтому уже в 2008 году все предприятия, которые выпускают автомобили, в обязательном порядке комплектуют транспортные средства системой TPMS. В данном случае данная система входит в состав обязательных базовых программ.
Также система TPMS может быть установлена при покупке любого автомобиля и предлагается покупателю в качестве дополнительной опции, как например, система климат контроля.
 
Европейские и азиатские производители, учитывая негативную статистику ДТП и опыт американских коллег, с 2014 также включили систему TPMS в базовую комплектацию транспортных средств.
 
Система контроля давления в шинах на сегодняшний день может быть предложена производителями в двух вариантах:
- с косвенным замером;
- с прямым способом измерения давления.
Система косвенного контроля - это усовершенствованная версия блока ABS. Данная система управления основана на анализе радиуса колеса при его непосредственном вращении. Как известно, спущенное колесо имеет радиус меньший, чем накаченное. При вращении спущенное колесо делает больше оборотов, что позволяет системе  ABS определить отрезок прохождения, отреагировать на данное изменение, осуществить диагностику и сравнение с заданными параметрами, отреагировать путем загорания контрольного индикатора, установленного в салоне на панели и подачи звукового сигнала.
Система прямого контроля основана на применении специального датчика, который распознает изменения давления отдельно в каждом колесе. Данная система укомплектована датчиками давления для каждого колеса, специальной антенной. Приемная антенна монтируется непосредственно в колесных арках, также в качестве приемной антенны может выступать автоматический замок автомобиля ( имобилайзер ).

Датчик давления шин – это достаточно сложное устройство, которое включает в себя несколько параметров, датчики давления, температуры, электронный компоненты измерения и управления, аккумулятор и передающую антенну. он реагирует на показания давления и температуры в шинах, может анализировать их  передавая  на бортовой компьютер автомобиля.
 Для каждого колеса монтируется свой датчик, который размещается на месте вентиля. Он передает информацию на определенных производителем частотах 315MHZ, 433MHZ и имеет определенную импульсную повторяемость в пределах одной минуты. В процессе эксплуатации автомобиля требуется регулярная замена датчика на новый с периодичностью от пяти до семи лет эксплуатации в зависимости  от режима и условий использования вашего авто.
Дисплей системы автомобиля может иметь разную конфигурацию и показывать либо цифровые показатели давления каждого колеса, либо подавать извещения о понижении давления в колесе. Бортовой компьютер получает определенные данные о возможном несоответствии стандартным показателям давления. Определить, в каком именно колесе нарушен баланс, помогают индивидуальные идентификаторы (ID). Это специальный отличительный номер, который присваивается каждому датчику производителем

 

Для чего нужны датчики давления шин?
Какое предназначения датчиков давления колес вашего авто?
Датчик давления шин – это современное устройство, которое упрощает процесс эксплуатации и позволяет увеличить показатель безопасности транспортного средства. Применение датчика давления колес актуально, особенно в условиях ежедневной эксплуатации. Если машина находится в движении, визуально оценить состояние колес достаточно сложно. Это высокоточное устройство позволяет быстро реагировать на минимальные изменения давления в шинах и получать полную информацию в условиях реального времени с интервалом не более одной минуты.
С помощью датчика давления вы всегда сможете:
- своевременно узнать о том, что колесо пробито, и сохранить поврежденную шину;
- оперативно отреагировать на перегрев колеса, который может привести к разрыву шины;
- ездить на идеально накачанных колесах, что позволяет сбалансированного расходовать топливо;
- увеличить срок эксплуатации шин, не перекачивая их;
- программируемые датчики обеспечивают максимальную функциональность при минимальных затратах и не требуют дополнительной прошивки в бортовой компьютер.
Существует два вида автомобильных датчиков: оригинальные и программируемые.
Оригинальный датчик идет в базовой комплектации автомобиля и выпускается производителями для определенной марки и модели автомобиля. Данные датчики изготавливают всего пять специализированных производителей: Schrader, Beru-Huf, Siemens-VDO, Pacific, TRW. Данный вид датчика активизируется сразу на заводе в момент ввода в эксплуатацию готового автомобиля или производства датчика. С этого момента начинается расход элемента питания.
Программируемый датчик является универсальной моделью и может быть установлен на любой автомобиль на станциях технического обслуживания. Он абсолютно совместим со всеми штатными системами давления шин и является 100% заменой штатных датчиков. Специальное оборудование позволяет установить универсальный датчик на любое транспортное средство, адаптировав его под конкретный автомобиль. К основным преимуществам программируемого датчика можно отнести универсальность, мобильность и начало расхода батарейки  с момента программирования..
Что такое клонирование датчиков?
Каждый датчик давления воздуха в шинах имеет индивидуальный код/ID. Большая часть автомобилей укомплектованных штатной системой TPMS позволяет прописать в бортовой компьютер только один комплект, 4 или 5 датчиков, если запасное колесо оснащено датчиком. При эксплуатации автомобиля с двумя комплектами колес (зима, лето), Вам придется установить в второй комплект колес, датчики (иначе появится ошибка).
Если собрать второй комплект колес с оригинальными датчиками, то при каждой сезонной смене колес придется пере прописывать первый комплект датчиков взамен второго, так как авто запоминает только один комплект.
Такая процедура у дилера колеблется от 1000 до 4000 рублей за одно посещение.
Проблему можно решить установив программируемые датчики. С их помощью можно изготовить клоны оригинальных датчиков.
Для клонирования датчиков потребуются коды ID оригинальных датчиков, прописанных в бортовой компьютер авто. С помощью оборудования коды ID прописываются в программируемый датчик, получается клон, который автомобиль воспринимает как уже прописанный датчик. Как и где узнать ID датчика описано в статье Что такое ID ?
Что такое ID датчика?
Что такое ID датчика и как его можно узнать? ID датчика, это уникальный номер, который присваивается и прописывается в датчик при его производстве, производитель датчика указывает этот код на корпусе датчика. Код может содержать только цифры или чередовать цифры - буквы. На примере ID отмечен стрелкой. ID датчика можно узнать: 1.посмотрев на корпусе датчика как сказано выше. 2.считав с колеса, с помощью специального оборудования (не разбирая колес). 3.считать из бортового компьютера автомобиля, подключив диагностическое оборудование в разъем OBD2. 4.если датчики уже установлены в колеса и нет возможности узнать ID с помощью оборудования, остается снять колесо, отогнуть покрышку и посмотреть, что указано на корпусе.
Про подделки

В последнее время к нам стало поступать много обращений от клиентов купивших датчики, на всем известных интернет площадках, (не будем их называть) так как там представлены продавцы продающие качественный товар.
Проблема заключалась в том, что купленный датчик, дилер не мог прописать в автомобиль. Разобравшись стало понятно почему. При изготовлении датчика на фабрике, на корпусе должен указываться код ID, который записан в датчик, этот процесс контролируется службой контроля качества фабрики. Мелкие предприятия занимающиеся копированием чужой продукции, по незнанию или в целях экономии штата сотрудников и времени на изготовление продукции, не учитывают этот момент, записывая один ID сразу в большую партию датчиков, в итоге получается либо несколько датчиков с одинаковым кодом, либо ID на корпусе не совпадает с кодом прописанным в датчик. Такой датчик на дилере уже не прописать, так как вводимые данные в прибор, который мастер прочитал на корпусе не совпадают с прописанными в сам датчик.
Пример можно посмотреть на видео которое мы сняли.
Публикуя этот материал мы не призываем покупать продукцию только у нас, мы просто хотим предостеречь от покупки некачественного товара.